• Чем наше агентство отличается
    от остальных?
  • Количество вариантов концепта
  • Если нам не понравиться то,
    что вы сделали?
  • Мы хотим заказать дизайн упаковки
  • Отзывы
  • Семенить мы хотели на семинар
  • Да мы это еще пять лет назад придумали
  • Много клиентов, но мало опыта
  • Не все средства хороши
  • Тренды налево, профи направо
  • Об успешности проектов
  • Точка применения
  • Чувство сопричастности
Чем мы отличаемся, ярко и наглядно
демонстрирует следующая схема:

Мы:
Нормальная компания создается так, что бы комфортно было работать самому руководству. Благодаря личному опыту, сформированы четкие критерии отбора сотрудников, введены отлаженные проверенные схемы работы. Единая система ведения проектов и единая стратегия развития позволяет запускать качественные работоспособные решения в области рекламы и брендинга.






Конкуренты:
Компания создается так, что бы работали другие. Руководство, зачастую, выходцы из отделов маркетинга различных компаний, которые сами фактически никогда не работали и сами ничего генерить и делать не умеют. Отсюда непонимание механики работы, тайминга, сложности в интеграции новых сотрудников в рабочий процесс, неэффективное использование рабочего времени, завышенные цены, низкий потолок для дальнейшего роста компании, воровство идей. Сотрудники – мусор, заказчики – кретины. Агентство держится на нескольких трудоспособных работниках. В компании большая текучка кадров, которая часто приводит к развалу агентства.

Стандартный рыночный вариант это три. Нет смысла делать 20 вариантов логотипа, ведь количество верных адекватных вариантов, при четко сформированных задачах, достаточно мало. Основная задача специалистов, со стороны заказчика и со стороны исполнителя, это свести к минимуму появление случайных необдуманных решений. Множество вариантов рождается только тогда, когда обе стороны не знают где надо искать или когда всем наплевать на то, что получиться.
Мы всегда утверждали, и будем утверждать, что хороший дизайн или реклама не обязаны никому нравиться или не нравиться. Они несут определенный смысл и информацию, формируют определенное представление о товаре или услуге. И единственные критерии оценки продукта рекламщика или дизайнера, это насколько точно выполнена поставленная задача. Задача, при этом, должна быть сформулирована еще до начала работы над проектом.
Мы не занимаемся разработкой конструкции упаковки. Фронт наших работ это разработка концепта упаковки, разработка графического и текстового контента, находящегося в рамках утвержденного концепта, проведение необходимой фотосъемки продукта нашим фуд- стилистом, верстка упаковки, подготовка в печать и выезд на приладку. Мы не боимся технической работы, так как изучили многие грани своей профессии и не падаем в обморок от слова «производство».
Мы просим клиентов не писать никаких отзывов и сами не имеем в штате человека, который эти отзывы бы писал. Это для нас принципиальный момент. Какие-либо записи о работе компании это, скорее всего, последствия чьей-то психологической неустойчивости или физического дискомфорта в области таза.
Агентства принимают участие в семинарах только для того, что бы напомнить о себе или что-нибудь у кого-нибудь спиздить. Необходимость в таких мероприятиях возникает, только если кому-то очень одиноко или дела у агентства идут не очень хорошо. Будем честны сами с собой – это мир конкуренции, поэтому ожидать откровений от подобных семинаров это признак профессиональной инфантильности и лени. Никто никогда не будет делиться опытом и выращивать себе новых конкурентов. Если с каждым новым посещением подобного мероприятия чувствуешь себя все более глупо и нелепо, то это верный признак профессионального роста. Своим знакомым всегда советуем идти по пути наибольшего сопротивления – читать книжки, учиться думать, пытаться понять на каких принципах строят свою работу лидеры рекламного рынка, проработать длительное время в компаниях на стороне заказчика для понимания внутренних потребностей.
Почти все, постоянно что-то прут. Самостоятельно могут что-то скреативить и сгенерить единицы. Скорее всего, вы уже не раз платили за контрафакт
По внешним признакам, без соответствующей профессиональной базы, вы никак не поймете стоит работать с подрядчиком или нет. Всегда наводите справки о руководстве креативного агентства, так как уровень агентства всегда ограничен опытом самого руководства. Не стесняйтесь спрашивать с будущего подрядчика документ об образовании и подробный рассказ о личном опыте работы, вне зависимости от возраста и количества наград. Рабочие группы внутри студий постоянно меняются и интересующих вас специалистов, которые вели интересующие вас проекты, скорее всего там уже нет.
Основной, и единственно существующий критерий оценки профессионализма в любой профессии – это умение решить поставленную задачу максимально эффективно и минимальными, необходимыми для этого средствами.
Ни в дизайне, ни в рекламе никогда не было и не будет никаких «модных течений» и тенденций. Все тенденции начинаются с какой-нибудь новой технологии, фотостока или с какого-нибудь хипстерского клуба. Там же все и заканчивается. Профи никогда не будет заливать вам в уши про «модные» цвета, стили, индивидуальность, композицию. Профи никогда не будет ссылаться в разговоре на свой или ваш вкус. Любой проект, даже очень творческий, можно и нужно оценивать только по тому, какие принципы заложены на всех уровнях ведения проекта и насколько эффективно эти принципы способствуют донесению необходимого рекламного сообщения. Задача специалиста, за все время своего профессионального роста, сформировать у себя эту систему принципов, охватив максимальное количество граней своей профессии. Для этого нужно долго учиться и много работать, а на это способны единицы. Исключением можно считать таких редких спецов, которые делают все хреново, но настолько красиво, что им все можно простить.
Успех любого проекта всегда зависит от количества лиц, принимающих решения. Количество людей, заинтересованных в качестве проекта, обычно ограничивается одним, двумя, тремя. Какой смысл в многоступенчатых, комплексных маркетинговых исследованиях и больших по составу рабочих группах, если кто-нибудь, по каким-либо причинам или вовсе беспричинно, на каком-либо этапе, запорит все дело и сведет чужие усилия на нет?


Залог плохого проекта




Залог хорошего проекта

Абсолютно наплевать, кто что знает и кто что умеет делать, если для всех этих знаний и умений не существует точки применения. Сколько раз встречались люди, которые блещут знаниями, цитируют великих, при этом, продолжая делать беспросветное говно. Для нас ключевая способность сотрудника – это его умение отделять нужную информацию от ненужной для решения конкретных задач, выявляя при этом определенный принцип, который можно будет эффективно использовать в дальнейшем.
Плохого, неопытного или несостоявшегося специалиста, прежде всего, выдает показное чувство сопричастности к профессии или творческим кругам.