Разработка логотипа
и фирменного стиля

Логотип и фирменный стиль являются одним из самых важных инструментов формирования в сознании потребителя имиджа продукта (услуги) и являются визуальным воплощением стратегии развития компании. Визуальная идентификация бренда помогает клиенту сделать осознанный и моментальный выбор в пользу бренда, которому он доверяет и который выгодно выделяется в перенасыщенной информационно-рекламной среде.

 

Ребрендинг

Рыночная и политическая ситуация постоянно меняются, меняются стратегия конкурентов, предпочтения потребителей, на рынке возникают новые бренды. Эти, и многие другие факторы, требуют изменений в стратегии продвижения бренда, его репозиционирования, изменения дизайна, его актуализации. Наша компания может провести как частичный рестайлинг вашего товара (продукта, услуги), так и полный ребрендинг, включающий в себя изменение философии вашего бренда, внутренних ценностей и визуальной стратегии.

 

Разработка и верстка брендбука

Огромный спектр задач по формированию имиджа, который должен выполнять фирменный стиль требует определенных рекомендаций и правил применения. Брендбук несет в себе огромное количество информации от описания философии бренда, его позиционирования, до правил применения визуальной идентификации.

 

Размещение

Мало придумать хорошее, понятное рекламное сообщение. Его необходимо доставить по нужному адресату, то есть до глаз, ушей и умов целевой аудитории, при этом, не потеряв его смысл, и не истратив лишнего рубля. Мы с радостью разработаем для вас медиаплан и подберем подходящие рекламные носители и площадки, максимально отвечающие поставленной задаче.

Дизайн упаковки и дизайн этикетки

Дизайн упаковки служит не только средством для привлечения потенциального покупателя. Упаковка помогает потребителю познакомиться с товаром, его ценовым диапазоном, его качеством, с идеологией марки. Немаловажное значение играют необычный внешний упаковки и ее дизайн. Именно они могут послужить основным стимулом для совершения покупки.

 

Разработка бренд-платформы

Правильное и продуманное позиционирование бренда поможет ему закрепиться в сознании целевой аудитории, занять выгодную позицию по отношению к конкурентам, сформировать вокруг бренда понятный и продающий имидж, сохранить стабильность продаж вне зависимости от ситуации на рынке.

Сформированная бренд-платформа это подробное описание важнейших аспектов позиционирования, которые базируются на таких ключевых понятиях как:

  • уникальное и эмоциональное торговые предложения;
  • преимущества и качественные характеристики продукта. Отличия от конкурентов;
  • целевая аудитория;
  • миссия компании и ее имидж.

 

Разработка названия бренда

Наше агентство поможет вам в разработке названия вашего бренда, которое получит положительный отклик у целевой аудитории, займет и упрочит свою позицию в своем рыночном сегменте.

 

Рекламные кампании

Сотрудники нашего агентства имеют большой опыт в разработке и воплощению креативных концепций и других коммуникаций, нацеленных на повышение продаж и формирование необходимого отклика у целевой аудитории.

О полном спектре услуг вы сможете узнать позвонив нам
или написав на почту. Со всей серьезностью ответим на все ваши вопросы;)