Чем наше агентство отличается от остальных.

Чем мы отличаемся, ярко и наглядно демонстрирует следующая схема:

Мы
Нормальная компания создается так, что бы комфортно было работать самому руководству. Благодаря личному опыту, сформированы четкие критерии отбора сотрудников, введены отлаженные проверенные схемы работы. Единая система ведения проектов и единая стратегия развития позволяет запускать качественные работоспособные решения в области рекламы и брендинга.

Конкуренты
Компания создается так, что бы работали другие. Руководство, зачастую, выходцы из отделов маркетинга крупных компаний, которые сами фактически ничего генерить и делать не умеют. Отсюда непонимание механики работы, тайминга, сложности в интеграции новых сотрудников в рабочий процесс, неэффективное использование рабочего времени, завышенные цены, низкий потолок для дальнейшего роста компании, воровство идей. Сотрудники – мусор, заказчики – кретины. Агентство держится на нескольких трудоспособных сотрудниках. В компании большая текучка кадров, которая часто приводит к развалу агентства.

 

Количество вариантов концепта.

Стандартный рыночный вариант это три. Нет смысла делать 20 вариантов логотипа, ведь количество верных адекватных вариантов, при четко сформированных задачах, достаточно мало. Основная задача специалистов, со стороны заказчика и со стороны исполнителя, это свести к минимуму появление случайных необдуманных решений. Множество вариантов рождается только тогда, когда обе стороны не знают где надо искать или когда всем наплевать на то, что получиться.

Если нам не понравиться то, что вы сделали?

Мы всегда утверждали, и будем утверждать, что хороший дизайн или реклама не обязаны никому нравиться или не нравиться. Они несут определенный смысл и информацию, формируют определенное представление о товаре или услуге. И единственные критерии оценки продукта рекламщика или дизайнера, это насколько точно выполнена поставленная задача. Задача, при этом, должна быть сформулирована еще до начала работы над проектом.

Мы хотим заказать дизайн упаковки!

Мы не занимаемся разработкой конструкции упаковки – это не наша прерогатива. Фронт наших работ это разработка концепта упаковки, разработка графического и текстового контента, находящегося в рамках утвержденного концепта, проведение необходимой фотосъемки продукта нашим фуд-стилистом, верстка упаковки, рекомендации по печати, подготовка в печать, выезд на приладку. Мы не боимся технической работы, так как изучили многие грани своей профессии и не падаем в обморок от слова «производство».

Сколько все же стоят наши услуги.

Стоимость услуг в каждом случае просчитывается индивидуально. Факторов много – интересность проекта, степень нашего участия в нем, сроки (чем быстрее, тем дороже), комфорт при работе с заказчиком и заказчика с нами, престижность проекта, бюджет проекта и т.д. В любом случае, с каждым новым проектом, расширением своих возможностей и приобретенным доверием со стороны клиента мы будем поднимать свой ценник.

Где можно почитать отзывы о работе компании?

Нигде. Мы просим клиентов не писать никаких отзывов и сами не имеем в штате человека, который эти отзывы бы писал. Какие-либо записи о работе компании это, скорее всего, последствия чьей-то психологической неустойчивости или физического дискомфорта в области таза.

Проводите ли вы какие либо семинары?

Ничего не проводим, не хотим и не собираемся. Агентства принимают участие в таких семинарах только для того, что бы напомнить о себе. А такая необходимость возникает только если дела у агентства идут не очень хорошо. Будем честны сами с собой – это мир конкуренции, поэтому ожидать откровений от подобных семинаров это признак профессиональной инфантильности и слабоумия. Никто никогда не будет делиться опытом и выращивать себе новых конкурентов. Если с каждым новым посещением подобного мероприятия чувствуешь себя все более глупо и нелепо, то это верный признак профессионального роста. Своим знакомым всегда советуем идти по пути наибольшего сопротивления – читать книжки, учиться думать, пытаться понять на каких принципах строят свою работу лидеры рекламного рынка, проработать длительное время в компаниях на стороне заказчика для понимания внутренних потребностей.

Не очень-то и оригинально. Все это уже есть.

Почти все, постоянно все прут. Самостоятельно могут что-то скреативить и сгенерить единицы. Еще до запуска проекта некоторые материалы ушли в сеть. Кто, что, как взял мы уже знаем и если это продолжится, то выложим в открытый доступ свою коллекцию чужих «достижений» в рекламе.

Доверяй, но проверяй.

По внешним признакам, без соответствующей профессиональной базы, вы никак не поймете стоит работать с подрядчиком или нет. Всегда наводите справки о руководстве рекламного агентства, так как уровень агентства всегда, еще раз повторяю – всегда, ограничен опытом самого руководства. Не стесняйтесь спрашивать с будущего подрядчика документ об образовании и подробный рассказ о личном опыте работы, вне зависимости от возраста и количества наград.

О профессионалах.

Основной, и единственно существующий критерий оценки профессионализма в любой профессии – это умение решить поставленную задачу максимально эффективно и минимальными, необходимыми для этого средствами.

О принципах.

Ни в дизайне, ни в рекламе никогда не было и не будет никаких «модных течений» и тенденций. Все тенденции начинаются с какой-нибудь новой технологии, фотостока или с кучки каких-нибудь бородатых ребят. Там же все и заканчивается. Профи никогда не будет заливать вам в уши про «модные» цвета, стили, индивидуальность, композицию. Профи никогда не будет ссылаться в разговоре на свой или ваш вкус. Любой проект, даже очень творческий, можно и нужно оценивать только по тому, какие принципы заложены на всех уровнях ведения проекта и насколько эффективно эти принципы способствуют донесению необходимого рекламного сообщения. Задача специалиста, за все время своего профессионального роста, сформировать у себя эту систему принципов, охватив максимальное количество граней своей профессии. Для этого нужно долго учиться и много работать, а на это способны единицы. Исключением можно считать таких редких спецов, которые делают все хреново, но настолько красиво, что им все можно простить.

Об успешности проектов.

Качество и успех любого проекта всегда зависят от количества лиц, принимающих решения. В хорошем проекте, всегда, по-настоящему, заинтересованы только два лица – руководитель компании и руководитель агентства. Естественно, при условии, что у одного и у другого есть голова на плечах и они оба разбираются в своем деле. Какой смысл в многоступенчатых, комплексных маркетинговых исследованиях и больших по составу рабочих группах, если один или два человека по своей дурости, незнанию или каким-то политическим соображениям, на каком либо этапе, запорят все дело и сведут чужие усилия на нет?

Залог херового проекта

Залог хорошего проекта

Ценность сотрудника.

Абсолютно наплевать, кто что знает и кто что умеет делать, если для всех этих знаний и умений не существует точки применения. Сколько раз встречал товарищей, которые блещут знаниями, цитируют великих людей, при этом, продолжая делать беспросветное говно. Для нас ключевая способность сотрудника это его умение отделять нужную информацию от ненужной для решения конкретных задач, выявляя при этом определенный принцип, который можно будет эффективно использовать в дальнейшем.

Чувство сопричастности.

Херового, неопытного или несостоявшегося специалиста, прежде всего, выдает показное чувство сопричастности к профессии или творческим кругам.